Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Наумовского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Курасов Николай Иванович

+7 471-56-36-8-33

Контактная информация

Адрес:

307614, Курская обл,

Конышевский р-н, Наумовка с

Телефон:

(47156) 3-68-33

Адрес электронной почты:

naumovka46@mail.ru

 

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Полезная информация

Календарь

<< < Декабрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31        
Пред След Страница:

Решение от 27.07.2020г. №197 О внесении …

30-07-2020 Просмотров:6 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО  РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ от 27 июля 2020 г.  №197   О внесении изменений  и дополнений в решение Собрания депутатов  Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области от 16.12.2019 года № 172 «О бюджете...

Подробнее »

Как подобрать антену для приема цифровог…

30-07-2020 Просмотров:17 Публичные доклады Super User - avatar Super User

{pdf}http://naumovsky.ru/attachments/article/947/30.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 16.07.2020г. №16-па Об …

16-07-2020 Просмотров:59 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2020 г.№ 16-па с.Наумовка   Об утверждении отчета по исполнении бюджета Наумовского сельсовета Конышевского района Курской области за первое полугодие 2020 года.               В соответствии...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъясня…

09-07-2020 Просмотров:62 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Конышевского района разъясняет, что Правительство Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции своим постановлением № 424 от 20.04.2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъяс…

09-07-2020 Просмотров:56 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

                                                         Прокуратура Конышевского района...

Подробнее »

Прокуратура Конышевского района разъясня…

09-07-2020 Просмотров:50 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Конышевского района разъясняет, что в силу ст. 28 Закона от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном мире», юридические лица и граждане обязаны принимать меры по предотвращению гибели объектов животного мира...

Подробнее »

Благодарность за активное участие в общ…

03-07-2020 Просмотров:84 Публичные доклады Super User - avatar Super User

 Благодарность за активное участие в общероссийском голосовании

            Уважаемые избиратели Наумовского сельсовета !                  Благодарю вас  за принятое активное участие в общероссийском голосовании по вопросу  одобрения изменения  в конституцию Российской Федерации. Вы сделали шаг за выбор нашего бедующего, бедующего...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения законод…

02-07-2020 Просмотров:65 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

    Результаты  проверки  исполнения законодательства  о гражданской обороне  при создании, содержании и использовании защитных сооружений гражданской обороны на территории Конышевского района   Прокуратурой Конышевского района Курской области в первом полугодии 2020 проведена проверка...

Подробнее »

Результат проверки требований законодате…

02-07-2020 Просмотров:71 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Результат проверки требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования         Прокуратурой Конышевского района Курской области в истекшем периоде 2020 года проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере охраны окружающей...

Подробнее »

Результат проверки исполнения законодате…

02-07-2020 Просмотров:36 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Результат проверки исполнения законодательства в сфере охраны населенных пунктов, расположенных в лесном массиве, а также лесов от природных пожаров   Прокуратурой Конышевского района в первом полугодии 2020 года проведена проверка законодательства в сфере...

Подробнее »

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

Результаты проверки на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативно правовых актов, принятых органами местного самоуправления Конышевского района в сфере противодействия коррупции в 2014 году

 

Прокуратурой Конышевского района проведена проверка на предмет соответствия требованиям федерального законодательства нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

В ходе проведенного анализа действующих на территории муниципальных образований нормативных правовых актов установлено, что нормативно-правовая база в сфере противодействия коррупции, в том числе с учетом требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", а также Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", на уровне всех муниципальных образований района полностью сформирована.

Муниципальные правовые акты приняты в период от 3-х до 8-ми месяцев со дня вступления в силу норм федерального законодательства. При этом, длительное непринятие органами местного самоуправления указанных муниципальных правовых актов каких-либо негативных последствий не повлекло.

Муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам, приняты муниципальными образованиями в период июль – август 2013г. Указанные акты вступили в силу со дня их подписания.

Перечни должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (п.1 ч.1 ст.8 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"), а также муниципальные правовые акты, регламентирующие Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (ч.5 ст.9 Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции") были утверждены муниципальными образованиями района в 2009г.

В 2010г. после реорганизации муниципальных образований указанные акты утратили силу. В марте 2011г. муниципальные акты были утверждены в новой редакции и вступили в силу со дня их подписания.

  Муниципальные правовые акты, предусмотренные ч.ч.1 и 2 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" утверждены в декабре 2012г. и вступили в силу со дня их подписания.

  Нормативное закрепление в муниципальных правовых актах положений ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" получило в августе – октябре 2012г.

Фактов, когда несвоевременность принятия муниципальных нормативных актов, повлекла за собой негативные последствия (невозможность привлечения виновных лиц за совершение коррупционных правонарушений к ответственности, отсутствие процедуры (механизма) дачи оценки на предмет соблюдения лицами, на которых распространяются антикоррупционные стандарты, требований закона и др.)  не имелось.

В рамках участия в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления прокуратурой района в 2013 году главам 11 муниципальных образований района внесено 11 предложений о разработке и принятии муниципальных правовых актов во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Предложения прокурора были учтены, соответствующие нормативные правовые акты приняты.

В текущем году по результатам проведенного прокуратурой района мониторинга установлено, что действующие на территории муниципальных образований отдельные муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции, не приведены в соответствие с действующим законодательством РФ.

Так, Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453, вступившим в силу с 01.08.2014г., внесены существенные изменения в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, которыми органы местного самоуправления в силу закона обязаны руководствоваться при принятии муниципальных правовых актов.

Так, внесены изменения в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 558 и в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559, согласно которым срок представления госслужащими уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сокращается с 3-х до 1 месяца.

Однако, указанные изменения не нашли отражения в нормативных правовых актах муниципальных образований района, регулирующих аналогичные вопросы в отношении лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, которыми установлен 3-х месячных срок для представления уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кроме того, были внесены изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.Изменениям подвергся период проводимых проверок.

Так, в соответствии с подп. «а» п. 1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) проверкой достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими, охватывается отчетный период и два года, предшествующие отчетному периоду.

В соответствии с новой редакцией подп. «в» п. 1 названного Положения период проверки соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" составляет три года, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом.

Вместе с тем, согласно нормам утвержденных на уровне муниципальных образований  Положений о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, как в первом и так во втором случае проверкой охватывается лишь отчетный период.

Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 внесены изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821.

Внесенными изменениями расширен перечень оснований для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов и в соответствии с подп. «д» п.1 названного Положения (в ред. Указа Президента РФ от 23.06.2014 № 453) к таковым, помимо прочих, отнесено - поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Введенными нормами (п.п 17.3, 18.2, 26.1 Положения) регламентирован порядок рассмотрения указанного уведомления и определен исчерпывающий перечень решений, которые могут быть приняты по результатам его рассмотрения.

Кроме того, внесенными изменениями (п. 17.1 Положения) установлены требования (ранее отсутствовавшие) к содержанию обращения гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

При этом, введенным п. 17.2 Положения право подавать в комиссию такое обращение предоставлено не только бывшим государственным служащим, но и государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы.

Вместе с тем, указанные изменения не нашли отражения в муниципальных правовых актах, которыми утверждены Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Поступившее уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора - к основаниям для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не отнесено, порядок рассмотрения указанного уведомления не регламентирован. Не установлены также и требования  к обращению бывшего муниципального служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации.

В связи с чем, в адрес глав муниципальных образований района 29.08.2014г. внесено 11  представлений. В установленный срок представления прокурора рассмотрены и удовлетворены, нормативные правовые акты приведены в соответствии с действующим законодательством, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. 

 В рамках реализации Национальной стратегии противодействия  коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460, всеми муниципальными образованиями района в августе – сентябре текущего года утверждены Планы мероприятий по противодействию коррупции на 2014г. и последующие годы.

         За период 2011 - 2014гг. прокуратурой района выявлено 42 муниципальных правовых акта, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, содержащих коррупциогенные факторы (перечень прилагается).

Независимыми экспертами в органы прокуратуры информация о наличии в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов не поступала.

         В ходе проведенной проверки проблемные вопросы в сфере правового регулирования  противодействия коррупции, требующие принятия мер Генеральной прокуратурой Российской Федерации, в том числе о необходимости принятия на федеральном уровне дополнительных нормативных правовых  актов, не выявлено.

 

 

Прокурор Конышевского района

советник юстиции                                                                         В.Г. Каховский

 

 

Яндекс.Метрика